Инновационная

Работа школы в режиме эксперимента

 Период  Название и содержание работы  Результаты
 1993-2001 гг.
Апробация работы в режиме модульно-блочного обучения в Санкт-Петербурге. Педагогический коллектив изучает опыт деятельности школ России по организации учебного процесса в системе модульно-блочного обучения, проводит семинары районного, городского, всероссийского уровня по обмену педагогическим опытом. 
В школе модульного типа исследовался вопрос взаимодействия индивидуализации обучения с коллективной организацией образования в школе модульного типа как условие формирования интеллектуально, физически и нравственно здоровой личности. В результате накоплен богатый опыт по использованию элементов модульно-блочной технологии в учебно-воспитательном процессе.
 1995г. - обладатель гранта международного фонда «Культурная инициатива» по программе «Образование» по проекту «Санкт-Петербургская школа валеологичесекого развития личности «Город и мир» - центр интеграции отечественных и мировых образовательных технологий».
1996г. - победитель городского конкурса Педагогических достижений. Это звание школа получила за разработку и освоение модульно-блочной системы учебно-воспитательного процесса, применение новых технологий
1999 г. - школа стала членом Ассоциации образовательных учреждений Северо-Западного отделения Российской Академии образования
 2007 - 2010  гг. Районная экспериментальная площадка. Работа по теме «Интеграция основного и дополнительного образования как условие формирования социального опыта учащихся»  
 2007 - 2010  гг.
Районная экспериментальная площадка. Работа по теме 
"Оценка эффективности использования средств информатизации в общеобразовательном процессе ОУ"
 2009 г. - победа в конкурсе Приоритетной Национальной Программы "Образование" среди школ Санкт-Петербурга. Награда - 1 000 000 рублей.
  2010 - 2013 гг.  Апробация электронной системы тестирования учащихся "ЗНАК".   
 2010 - 2013 гг. Работа в статусе городской инновационной площадки по теме «Инновационная модель образовательной среды учреждения, реализующего образовательный процесс средствами сетевых интерактивных технологий педагогического взаимодействия»
 2014 -  Школа включена в состав группы пилотных школ по программе "Безбумажный журнал", предусматривающей полный переход на электронный журнал учета успеваемости обучающихся и отказ от ведения бумажных журналов.  
     

Comments